Новые сообщения | Пользователи форума | Поиск по форуму | Верификация пользователей | Первое впечатление о форуме |

Первый набор модераторов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Galat  
Форум о продвижении сайтов в поисковых системах (SEO) » Для администраторов сообществ Вконтакте » Новости/информация о Вконтакте » Раскрутка группы Вконтакте
Раскрутка группы Вконтакте
Пользователь: Offline, Дата: Понедельник, 03.03.2014, 12:08 | Сообщение # 1
Аватар пользователя Justify
FA - Новое дыхание.
Группа: Пользователь
Сообщений: 145
Репутация: 11
Наград: 1



Начальная стадия:
Этот этап на самом деле проводится еще до создания сообщества. И правильные шаги на этом этапе сделают продвижения легче.

Первое - выбор названия и адреса сообщества. Выбрав правильное название и адрес вы сможете получать дополнительных подписчиков из результатов поиска Яндекса и Гугла. Для подбора названия и адреса рекомендуем использовать инструмент wordstat или аналогичный ему.

Второе - тип сообщества. Вконтакте возможно создать сообщества нескольких типов. У каждого из них есть свои особенности, которые вы можете изучить самостоятельно. Для наших целей главной особенностью является то, что публичные страницы отображаются в блоке "Интересные страницы" у своих подписчиков и через это привлекаются дополнительные посетители. Так что если у вас есть возможность выбора - выбирайте "публичные страницы"



Контент
Первое и самое важное- это контент. Ваша группа регулярно должна пополнятся свежими записями.
Использовать копипаст - можно, но главное этим не увлекаться - никому не интересна группа которая на 100% состоит из копипасты с MDK и других популярных пабликов
Исследования показывают, что контент не должен быть слишком длинным - длинный тексты мало кто читает, если, конечно, у вас не узкоспециализированное сообщество.
Помимо разного рода развлекательного контента, для целей раскрутки вконтакте полезно использовать посты побуждающие пользователя к тому, что бы сохранить контент на стену. Самые простые представители рассчитанные на младшую школьную аудиторию это картинки в стиле "Мамой клянусь, что поставлю мне нравится и рассказать друзьям. Поклялся - выполняй".Есть и более "продвинутые" - экземпляры, как например "каталог музыки вконтакте" или аналогичный каталог фильмов. Так же хорошо репостятся хорошие рецепты (люди просто хотят его сохранить но другого способа кроме как репост - нет), лайфхаки и сборники фитнесс-упражнений. Подумайте! Проявите фантазию!



Активность
Когда ваше сообщество станет популярным - его участники будут проявлять активность самостоятельно. До того момента стоит стимулировать активность с помощью специально разжигаемых споров из серии "Windows" vs "Linux", "Minecrfat" vs "Копатель" и прочее



Партнерство
Еще одним способом привлечения дополнительных подписчиков является разного рода партнерства. Суть достаточно проста: вы договариваетесь с владельцем другого сообщества о взаимной рекламе. По нашим данным самым эффективным способом является перепост интересного контента в свое сообщество. Вы делаете репост сообщения из другого сообщества в свое, они делают тоже самое В этом деле важно контролировать эффективность такого обмена. Если ваше сообщение получило мало репостов в другом сообществе - то наверно стоит попробовать еще раз с другим сообщением. Если результаты будут вновь неутешительны, то, видимо, аудитория партнерского сообщества просто не ваша. Еще - в деле взаиморекламы не стоит слишком много внимания уделять количеству подписчиков "другого" сообщества. Тот факт что там много подписчиков еще не означает, что многие из них увидят ваше сообщение у себя в ленте. Кроме того - количество подписчиков легко увеличить искусственно.


Накрутка
Суть этого способа в том, что вы, потратив некоторую сумму денег, можете купить себе нужное число подписчиков в сообщество. Это могут быть как живые люди на различных биржах обмена лайками, так и просто "боты" - взломанные аккаунты пользователей вокнтакте либо специально зарегистрированные боты.
Этот способ можно использовать чтобы немного нарастить численность группы для придания ей большей солидности, и на этом все, потому что такие подписчики не создадут активности в сообществе и не привлекут друзей. Да и для целей более дорогой продажи рекламы они бесполезны т.к. все нормальные рекламодатели уже давно просят доступ к статистике группы и смотрят на показатели активности в группе а не на количество подписчиков.



Покупка рекламы
Тут все достаточно просто - мы можете покупать рекламу и через это продвигать свое сообщество. Никаких секретов тут нет, вы все и так знаете. Хочется сказать только об одном: при покупке рекламы в сообществах - просите доступ к статистике и обращайте внимание на величину активности участников сообщества, а не на количество участников (т.к. количество участников легко накручивается). Если владелец сообществ скрывает статистику - это верный признак того, что участники сообщества накручены. Откажитесь от покупки рекламы в таком сообществе.


Конкурсы
Не смотря на простоту, конкурсы ВКонтакт, пожалуй, один из самых действенных "условно" бесплатных способов донести информацию о вашем сообществе до широкой аудитории.
Почему условно-бесплатных? Потому, что иногда все-же приходится потратиться на приз, но как правило это весьма небольшие деньги
В чем суть? Вы объявляете в своем сообществе конкурс "вступите в группу, нажмите Рассказать друзьям и такого-то числа мы случайным образом выберем победителя, который получит такой-то приз". Участники группы начинают делать "перепост" этого сообщения и их друзья видят в своей ленте информацию о группе и о конкурсе. Часть из них заходит в сообщество и так же решает принять участие в конкурсе. Вирусный эффект в действии.
Для усиления эффекта распространяйте информацию о конкурсе путем обмена сообщениями с другими сообществами
Существует целый ряд сервисов для определения победителей таких конкурсов. Я рекомендую воспользоваться сервисом "Конкурсатор". Во-первых он сделает всю грязную работу за вас. Есть возможность указать условия окончания конкурса по дате либо (если у вас еще молодое сообщество) по количеству участников.
Во-вторых - у вас не будет возможности повлиять на результаты конкурса - победитель будет выбираться один раз и результаты конкурса хранятся в сервисе - любой сможет зайти и посмотреть. Существуют и другие способы и сервисы, но проблема в том, что их результатами легко манипулировать и даже "видео на youtube" ничего не доказывает. Кстати на том же youtube достаточно видеоуроков о том как выбрать "своего" победителя с помощью random.org,randomstuff.ru и прочих подобных сервисов. Многие подписчики вашего сообщества наверняка о них знают и будут с недоверием принимать "такие" результаты конкурсов, что в свою очередь снизит их желание участвовать в конкурсах в дальнейшем
В третьих, что немаловажно, при проведении конкурса с помощью Конкурсатора, информация о вашем конкурсе размещается в их каталоге конкурсов на более выгодных позициях, становится более заметной. Это увеличивает количество потенциальных подписчиков. Не стоит пренебрегать такой возможностью.
Что еще важно при проведении конкурса?
Честность!. Если подписчики вам не доверяют - они не станут участвовать в конкурсе и запускать "вирус" (опять же Конкурсатор - как сторонний сервис вызывает чуть больше доверия).
Текст сообщения. Текст сообщения о вашем конкурсе (которым люди будут делиться с друзьями), должен содержать информацию о сообществе, услуге или сервисе. Информация должна располагаться в начале и быть короткой - тогда каждый участник , помимо, собственно, информации о конкурсе, будет распространять информацию о вашем магазине/кафе/салоне/прочее.
Условия - часто можно видеть, что отдельные организаторы конкурса пытаются заставить участников выполнять свою работу по развитию сообщества: требуют приглашения не менее 20-30-50 друзей, оставить по комментарию к каждой записи, еще какие-то глупости придумывают. Просто "Не делайте так!". Условия не должны быть слишком сложными иначе никто не захочет участвовать и распространять ваш вирус.
"Приз" - приз должен быть не слишком дорогим, иначе никто не поверит в возможность его получить. В тоже время - приз должен быть достаточно интересен подписчикам сообщества.
Не устраивайте конкурсы слишком часто. Это может быстро надоесть вашим подписчикам.

Конкурсы, не смотря на свою простоту и в целом дешевизну, прекрасно работают как для развлекательных групп вокнтакте так и для узко-тематических и интернет-магазинов
Ну вот, кажется все секреты. Регулярно работайте над своим сообществом и со временем оно найдет своих подписчиков.
Форум о продвижении сайтов в поисковых системах (SEO) » Для администраторов сообществ Вконтакте » Новости/информация о Вконтакте » Раскрутка группы Вконтакте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ForAdmins.Ru © 2014 | Сотрудничество | Контакты.
Дизайн сайта разработал Error, сверстал sp1nn15.



Хостинг от uCoz
тИЦ и PR сайта ForAdmins.Ru